это "суть перекрестный маркетинг, в ходе которого две или более компаний, реализуют совместно программу продвижения (исследования, стимулирования сбыта, продаж или повышения осведомленности)".
Формы кросс-маркетинга:
- Совместные рекламные программы;
- Совместные дисконтные (бонусные) программы;
- Совместные акции по продвижению (сross-promotion);
- Совсестные продажи, сбыт (cross-sales).
Его преимущества:
- Экономия маркетингового бюджета;
- Повышение осведомленности о Вашей и партнерской компаниях;
- Увеличение клиентской базы, и как следствие объемов продаж каждого из участников;
- Снижение стоимости рекламного контакта;
- Увеличение доступности сложных и дорогих видов рекламных проектов, совместно реализуемых партнерами;
- Объединение "маркетинговых умов" партнеров.
Итак, рассмотрим принципы:
- Партнеры не должны быть конкурентами;
- Партнеры должны иметь общую или пересекающуюся ЦА (целевую аудиторию);
- Партнеры должны действовать в одном ценовом сегменте;
- Программы должны развиваться синхронно, в обозримый календарный период;
- Программы должны иметь согласованные количественные и качественные параметры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий