Что это такое?

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Принципы кросс-маркетинга

Будем проще - расшифровывая cross-marketing:
это "суть перекрестный маркетинг, в ходе которого две или более компаний, реализуют  совместно программу продвижения (исследования, стимулирования сбыта, продаж или повышения осведомленности)".


Формы кросс-маркетинга:
  • Совместные рекламные программы;
  • Совместные дисконтные (бонусные) программы;
  • Совместные акции по продвижению (сross-promotion);
  • Совсестные продажи, сбыт (cross-sales).

Его преимущества:
  • Экономия маркетингового бюджета;
  • Повышение осведомленности о Вашей и партнерской компаниях;
  • Увеличение клиентской базы, и как следствие объемов продаж каждого из участников;
  • Снижение стоимости рекламного контакта;
  • Увеличение доступности сложных и дорогих видов рекламных проектов, совместно реализуемых партнерами;
  • Объединение "маркетинговых умов" партнеров.
Итак, рассмотрим принципы:
  • Партнеры не должны быть конкурентами;
  • Партнеры должны иметь общую или пересекающуюся ЦА (целевую аудиторию);
  • Партнеры должны действовать в одном ценовом сегменте;
  • Программы должны развиваться синхронно, в обозримый календарный период;
  • Программы должны иметь согласованные количественные и качественные параметры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий